Компания Panasonic Россия основана в 1996 году. Сегодня Panasonic является одним из лидеров российского рынка бытовой техники и электроники, предлагая инновационные решения для различных областей жизни. Деятельность Panasonic в России и СНГ охватывает три направления: «Аудио-видео», «Бытовая техника» и «Системные решения для бизнеса». Долгое время категория «Аудио-видео» играла доминирующую роль в нашем бизнесе, однако в последние годы два других направления приобретают все большее значение. Большой популярностью у покупателей традиционно пользуются «умные» телевизоры Smart VIERA, системные цифровые фотокамеры со сменными объективами Lumix G, другая аудио- и видеоэлектроника. Успешно развиваются сегменты кухонной техники и товаров для красоты и здоровья. Panasonic, следуя своей корпоративной философии, нацеленной на развитие общества, стремится участвовать в масштабных инфраструктурных проектах как регионального, так и федерального значения, уделяя особое внимание сферам энергетики, транспорта, образования и культуры. Компания реализует профессиональное телекоммуникационное и видеооборудование, системы видеоконференцсвязи высокой четкости, защищенные планшеты и ноутбуки, офисную копировальную технику, проекторы и многое другое. Panasonic тесно сотрудничает с ведущими музеями и вузами России и СНГ, обеспечивая их комплексными решениями для создания, хранения и визуализации цифрового контента, обеспечения безопасности, повышения энергоэффективности. Чтобы адаптировать свои ноу-хау к особенностям российского рынка и способствовать развитию науки и техники, в 2015 году Panasonic открыл центр разработок и исследований в Инновационном центре «Сколково». Panasonic верит в то, что их технологии и решения будут способствовать развитию российской экономики, делая жизнь людей удобной и комфортной.
http://www.panasonic.com/